Отзывы о банке Углеметбанк

Углеметбанк
Отзывы о Углеметбанк   ( всего: 13)
Углеметбанк, 12.12.2017

Уважаемый Александр! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Очень сожалеем, что Вы не оставили контактную информацию для связи с Вами. Офис Банка – ОКВКУ №2 (Шахтеров, д.35) находится в многоэтажном доме и по наличию информации, указанной в Вашей жалобе, можно предположить, что нецензурная брань вполне могла доноситься из окна любой квартиры данного дома. Сотрудники Банка в своей работе руководствуются Правилами корпоративной этики АО «Углеметбанк» и не используют нецензурную брань.

Александр, 29.11.2017

Добрый день! Хотел бы обратить ваше внимание на офис, находящийся по пр.шахтеров в междуреченске, постоянно там прогуливаюсь собакой. Ежедневно из открытого окна доносится нецензурная брань женским голосом. Просто ужас! Серьезный банк и такое....

Углеметбанк, 11.05.2017

Уважаемая Галина!
К сожалению, Вы не представились, и АО «Углеметбанк» не может Вас идентифицировать, как Клиента.
Также сообщаем, что АО «Углеметбанк» в процессе своей деятельности при обслуживании клиентов руководствуется исключительно нормами законодательства Российской Федерации, в том числе нормами Федерального Закона от 7 августа 2001 г. №115–ФЗ «О противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма».
С уважением, АО «Углеметбанк»

Галина, 31.03.2017

Отрицательный отзыв  О данном банке только отрицательный отзыв, с июня месяца работаю, проверками замучили, письма каждый месяц пишу, причем одни и те же . Теперь вообще , как назвать даже не знаю это процесс, 28.03.2017 позвонил эконимист и сказал нужно предоставить документы из налоговой о наличии р/с, и о оплате налогов. т.к налоговая готовит документы в течении 5-7 дней.а р/с уже закрыли 29.03.2017г. Т.е время на запросы не дали. Работу мне остановили, по вине банка теряю клиентов. Никому бы не рекомендовала данную организацию.сама как только решу с ними вопрос сразу расторгну договор.

Углеметбанк, 02.11.2016

Добрый день, Евгений! Через систему "Интернет-банк" Вы можете оплатить квартплату по реквизитам, указанным в квитанции («Переводы», далее «Переводы в другие банки»). Оплата будет производиться с комиссией, согласно тарифов Банка. Без комиссии Вы можете оплатить только в офисах банка г. Белорецк, ул. Ленина,28 и ул. Блюхера,1

Евгений, 13.10.2016

можно ли по системе город оплатить Квартплату в г.Белорецк

Углеметбанк, 01.07.2013

Уважаемый Ярослав! Благодарим Вас за отзыв. Приносим Вам свои извинения. С работником проведена разъяснительная беседа. По вопросам кредитования и операций с Вашими счетами, Вы можете обратиться к экономистам в офисах ККО в г. Белорецке по адресу ул. Ленина, 28 и в ОКВКУ № 1 в г. Белорецке по адресу ул. Блюхера, 1 или узнать по телефону (34792) 3-34-99 и (34792) 4-04-42. По вопросу качества обслуживания Вы можете обратиться ко мне лично или оставить контактные данные, и я Вам перезвоню. С уважением, начальник ККО в г.Белорецке Зайнетдинова Альфия Галимьяновна. Контактный телефон (34792) 3-34-78, электронный адрес zainetdinova@umbank.ru <mailto:zainetdinova@umbank.ru>

Ярослав, 26.06.2013

Добавлю, у неё говорят папа работает каким то большим начальником у нас на комбинате мечел! вот и не почем, и ничего не боиться!!!!!!!

Ярослав, 26.06.2013

г.Белорецк, ул. Ленина, 28 сотрудница по кредитам, женщина ведет себя очень непристойно, и даже выражаеться непристойно, не смотря на свой возраст где то 35-40лет., с клиентами вообще не хочет налаживать контакт, пример подхожу здороваюсь, она ноль эмоций скривила лицо, говорю можете помочь мне узнать мой лицевой счет по кредиту, а то я потерял, она сначала произнесла несколько грубых фраз, а потом сказала чтоб я прищел через 3 часа когда она будет свободна, хотя она сидела играла в косынку, и т.д. после этого вообще не хочеться приходить в этот банк, а у нас из углеметов только один!!!

Углеметбанк, 07.06.2013

Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Приносим свои извинения. С сотрудницей проведена разъяснительная беседа, а также приняты административные меры. Уверяем Вас, что в дальнейшем подобного не повторится! Мы всегда рады видеть Вас в числе клиентов нашего Банка!

Ольга, 01.05.2013

Отрицательный отзыв  Добрый день. Отвратительное обслуживание в банке. Впечатление ужасное............. Начальник по обслуживанию VIP-клиентов ( как потом выяснилась ее должность) носится по банку и разговаривает со своими сослуживцами мягко говоря "на повышенных тонах" !!! А попросту орет благим матом!!!! Наверно эта "дама" нормально общается только с VIP- клиентами. Никакого уважения к клиентам находящимся в зале и сотрудникам с ее стороны вообще нет!!!!! Отзывается при клиентах о руководстве банка Туваевой Е.А. и Гребенникове К.Н. , не в лестной о них форме, все у нее идиоты !!!! Одна только она умная, наверное потому что так себя ведет . Кстати и все это не обращая внимания на клиентов и сотрудников сидящих в зале... ПОЗОР такому руководству ,которое держит такого сотрудника, на такой должности у себя в банке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! После увиденного и услышеного в банк еще раз приходить не хочется!!!! PS: В банке была раза 2-3 с ней не сталкивалась, были другие спокойные и вежливые девочки еще , на Белорусской на 1-м этаже, а потом уже на Курсовом на 3-м этаже . Но её поведение я считаю просто недопустимым!!!!

Углеметбанк, 10.09.2012

Уважаемый клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. По поводу Вашей претензии - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами обслуживания сотрудников организаций, обслуживающийся в банке по зарплатнным проектам, а также с договором на открытие карточного счета (которые были Вам выданы при получении пластиковой карты). Там Вы найдете все ответы на возникшие у Вас вопросы.

я, 16.08.2012

блокировка карт персоналом,для того ,чтоб пришел и написал заявление о закрытии счета без указания даты,иначе денег не видать....ясно ,что незаконна блокировка и факт сам подделки даты персоналом в последующем ,когда заявление о закрытиии счета вход персонал пускает. при испорченной карте ,денег вам по паспорту не дадут.сперва должен заблокировать счет,а потом через три дня вы сможете получить деньги.или заплатите за ихнюю ошибку 3 доллара,разблокировать карту.мне пришлось ждать денег 5 дней.обьясняют это так сотрудники банка,.вы могли снять деньги по карте ,а мы на своем компьютере не видим этого,все это увидим через три дня.тогда и выдадим деньги!!!!! во истину углемедленный банк!!!!!!!!!!круто.о вашем банке всем рассказываю,как,есть на свете приколы такие еще и такая компьютерная техника ,как у вас.

Оставить отзыв о банке Углеметбанк

KEYCODE

Вернуться к Углеметбанк