Отзывы о банке Российский Капитал

Российский Капитал

Отзывы о Российский Капитал   ( всего: 7)
Юлия, 25.08.2016

Отрицательный отзыв  Суть проблемы у меня такова:есть ипотечный кредит в банке Российский капитал.В данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком и узнала в фервале 2016года про программу помощи заемщикам оказавшимся в сложной жизненной ситуации.(Постановление Правительства №373)Решила воспользоваться данной программой.Начала звонить на горячую линию банка , чтобы узнать действительно ли работает программа и уточнить перечень необходимых документов.После каждодневных звонков в филиалы банка и на горячую линию получила утвердительный ответ ,не только в устном виде ,но и на электронный адрес от сотрудника банка письмо с полным описанием программы помощи и перечнем необходимых документов для участия в ней(это уже было 24 марта).Сотрудник банка заверил мне , что я могу прийти в банк и подать заявление.По финансовым причинам я смогла подать документы только 22 июня(обязательно нужна справка выписка из ЕГРП на всех членов семьи,которые стоят не дешево) и то предварительно, перед тем как заказать справки в МФЦ ,я еще раз пришла в банк,где директор Сибайского филиала при мне лично звонила в главный офис банка,чтобы уточнить об участии банка в программе помощи и может ли она принять заявление без выписок из ЕГРП.Специалист московского главного офиса заверил,что проблем нет пусть пишет заявление и донесет остальные документы позже.(СОТРУДНИКАМ БАНКА : ВЫ ЖЕ ЗАПИСЫВАЕТЕ ВСЕ РАЗГОВОРЫ ПО ТЕЛЕФОНУ ПРОВЕРЬТЕ звонок был в районе 14-15часов по мск времени 22.06.16г.!!!! ).29 июня я донесла выписки из ЕГРП и сотрудник в банке сказал,что скорее всего будет положительный ответ и ждать звонка от банка.В итоге, не дождавшись звонков от банка ,в конце июля начала сама звонить в филиал банка,куда сдавала документы и мне сообщают ,что банк не сотрудничает с АИЖК и у них никогда не было такой программы.А на горячей линии специалисты говорят обратное.Почему такая двоякая информация никто не может объяснить.Пыталась связаться по горячей линии с отделом ипотечных продуктов начальник отдела,но безрезультатно не отвечает(главное при мне директор филиала банка разговаривает с начальником отдела главного офиса по внутреннему телефону,через минуту я звоню на горячую линию ,его нет на месте отвечают "милые"девушки попробуйте перезвонить позже.ВОТ КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ КЛИЕНТАМ! и это было неоднократно).Пыталась поговорить с заместителями начальника отдела ипотечных продуктов бесполезно каждый кто отвечает на звонок на горячей линии спрашивает ФИО ,говорит сейчас соединю ,переключает на других , а те свою очередь тоже на других (бесконечный круг) и в итоге звонок прерывается.Звоню повторно все тоже самое.меня в этой всей ситуации возмущает то,что если программа на самом деле в этом банке не действует(хотя банк российский капитал стоит в списке под номером 68 (http://www.ahml.ru/assistance/#1464789617239-b5d4c423-4cad можете сами посмотреть СОТРУДНИКАМ БАНКА) как банк -партнер участник программы помощи заемщикам оказавшимся в сложной жизненной ситуации) ПОЧЕМУ "СПЕЦИАЛИСТЫ" БАНКА ДАЮТ ЛОЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И КТО В ИТОГЕ ОТВЕТИТ ЗА ТО,ЧТО Я ПОТРАТИЛА НЕ МАЛЕНЬКУЮ СУММУ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА ВЫПИСКИ ИЗ ЕГРП И ВРЕМЕНИ.если бы изначально сказали ,что нет такой программы у них я бы не собирала пакет документов.В общем хочу сказать НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ ВЫ С БАНКОМ РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ , НЕ СТАНОВИТЕСЬ ИХ КЛИЕНТАМИ!!!!!!

Ответ Банка

Уважаемая Юлия!

Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Ваши замечания относительно качества обслуживания и сроков рассмотрения заявления приняты к сведению. С виновного лица взята объяснительная и приняты меры административного воздействия. Мы провели дополнительное обучение сотрудников для предотвращения подобных ситуаций.
В настоящий момент в банке нет действующей ипотечной программы по стандартам ОАО «Агентства по ипотечному жилищному кредитованию» (АИЖК).
Банк готов предложить проведение реструктуризации Кредитного договора в рамках своей внутренней программы, а именно:
• Увеличение срока с целью уменьшения платежа;
• Предоставление льготного периода (от 6 до 12 месяцев) на время восстановления финансового положения с небольшим платежом;
• Отсутствие комиссии за реструктуризацию.
Для рассмотрения возможности проведения процедуры реструктуризации, Вам необходимо лично обратиться в любое отделение банка, либо позвонить на бесплатную горячую линию по тел. 8(800)775-86-86 или оставить заявку на сайте банка www.roscap.ru.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)

Надежда, 31.01.2015

город Пенза.Здравствуйте!Хочу поблагодарить коллектив банка"Российский капитал",г.Пензана ул.Московская. Мне 58 лет,из них я с вами работаю 22года.В Советские времена они назывались "Тарханы",были сложные времена и Слава Богу мы их пережили... Я вместе с вами все прошла,всегда в вас верила и вы всегда оправдывали мою веру.Спасибо за ваш труд,за то,что в трудное, как сейчас говорят"КРИЗИСНОЕ" время,вы принимаете правильные решения,всегда близки к народу и их проблемам. Спасибо администрации и всему персоналу моего банка"Российский Капитал" г.Пенза,ул Московская. Удачи вам,совершенства и процветания.Я верю в вас.Вы родной,надежный банк и вместе мы все одолеем.

Представитель Банка, 07.04.2014

Добрый день!
Номер был исключен из базы 04.04.2014г., сразу после обращения.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО)

Представитель Банка , 16.12.2013

Добрый день, Оксана!
В соответствии с Договором, Банк предоставил Вам кредит на условиях срочности, возвратности, платности, а Вы обязались своевременно возвратить кредит и уплатить проценты за пользование им.
Все звонки, которые осуществляются сотрудниками Банка, носят строго официальный характер, соответствуют законодательству РФ и этики делового общения.
На основании вышеизложенного, Банк требует погасить просроченную задолженность в кротчайшие сроки.
Также, Банк готов рассмотреть вопрос о реструктуризации Вашего кредитного договора, для чего Вам необходимо обратиться в любое отделение АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО), либо позвонить на бесплатную горячую линию по тел. 8(800)775-86-86.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО)

Наталья, 18.06.2013

До сегодняшнего дня , я еще не знала, как мне относиться к этому Банку. Но когда позвонили "ИДИОТЫ" из Москвы, я была в шоке. Для одобрения кредита, мне задавали такие вопросы.... Совершенно не относящиеся к теме. Задавали мне профессиональные вопросы по бухгалтерии, совершено не спрашивая о моих возможностях по выплате кредита, не о кредитных историях, да практически ничего, что могло бы относиться к потребительскому кредиту. Спрашивали, как давно у меня авто права и когда я их меняла. Ничего про детей. Ну ничего, что бы могло относиться к кредиту. Какой то бред. Я почувствовала подвох. Перезвонила в банк. И как Вы думаете, мне сказали, что из Москвы пришел ОТКАЗ!!!! Это, что в этой долбаной Москве сидят вершители судеб! Так вот, что я скажу - что НИКОГДА НЕ ОБРАЩУСЬ в этот БАНК! НИКОГДА!

Александра, 21.01.2013

Отрицательный отзыв  Неужели руководителям банка не понятно что для меня, как для клиента важно не только "качественное обслуживание", которое "слизано" со сбербанка, но я то как выглядит офис внутри. А у меня сложилось впечатление, что ремонт, хотябы косметический делали в 90–х, сразу приходит в голову мысль об низком уровне интеллекта руководителей, которые ничего не могут сделать чтобы решить эти проблемы!!! Наверно чтобы увеличить себе зарплату и бонусы они пойдут на все, но чтобы относиться к клиентам как к людям, не шевельнут и пальцем!!! Я как потенциальный клиент банка в Тольятти, больше никогда не перешагну порог офиса банка, и все мои знакомые последуют моему примеру!!!

Марычева Елена, 02.12.2012

Отрицательный отзыв  Отвратительное (ХАМСКОЕ) отношение к людям, с которыми у банка нет НИКАКИХ договорных отношений! При любой просрочке по платежу, если не могут связаться с заемщиком, начинают названивать по контактным телефонам родственников. Выбирается жертва и каждые полчаса ей звонят разные менеджеры, с шаблонными вопросами по кругу. Получение ответа по контактному телефону и уведомление о том, что информация о звонке из банка будет передана заемщику ни к чему не ведет, атака на жертву продолжается. Я выдерживаю 3 таких звонка, далее просто перестаю отвечать, после чего телефон могут поставить на автоматический дозвон. Иначе как телефонным хулиганством и вымогательством у родственников заплатить за кредит должника это не назовешь. Звонки прекращаются только после "обещаний" пожаловаться в прокуратуру. Похоже, пора защищаться.

Оставить отзыв о банке Российский Капитал

KEYCODE

Вернуться к Российский Капитал