Клиентам Альфа-Банка доступно страхование своего жилья

2 марта 2015
Альфа-Банк
Альфа-Банк, Пресс-релиз, страхование

С 2 марта Альфа-Банк предоставил своим клиентам возможность оформления страхового продукта «Хоть потоп!», разработанного компанией «АльфаСтрахование». Наличие полиса обеспечивает защиту имущества и внутренней отделки от обширного набора рисков, причем посещать офис страховой компании, предварительно осматривать жилое помещение и оценивать имущество не нужно. Страховка обойдется в сумму не менее 799 рублей.

Полис – это своего рода защита внутренней отделки и имущества от самых часто встречающихся рисковых ситуаций: пожара, удара молнии, взрыва бытового газа, повреждения застрахованного имущества от воздействия воды, противоправных действий со стороны третьих лиц, наезде транспорта. В полис включено страхование гражданской ответственности за нанесение ущерба имуществу, здоровью или жизни третьих лиц.

Приобретение продукта «Хоть потоп!» доступно в любом отделении Альфа-Банка. Продукт имеет несколько вариантов, которые отличаются друг от друга по своей стоимости и размерам страхового покрытия. Минимально страховка обойдется в 799 рублей, максимально — 1,2 млн рублей.

По словам начальника управления по развитию комиссионных продуктов Альфа-Банка Яны Блиновой, новый продукт станет удобным и надежным способом страхования. Он разработан с учетом всех рисков, все, что требуется от клиента - выбрать подходящий для него вариант. Продукт можно приобрести без заполнения полиса в точках продаж и индивидуальных расчетов. Клиент может заполнить его собственноручно в удобном месте, а потом активировать, зайдя на сайт «АльфаСтрахования» или позвонив в компанию.

По словам Алины Беляковой, Исполнительного директора Департамента по работе с финансовыми институтами «АльфаСтрахование», к тому, что мы запустили продажи продукта «Хоть потоп!», следует относиться как к очередному шагу в направлении нашего тесного сотрудничества с Альфа-Банком. Мы уверены, что и банк, и его клиенты дадут достойную оценку удобству и актуальности этого предложения ввиду его простоты для понимания, покрытии большинства рисков и доступности широкому кругу потребителей.


Источник: BankPress.ru
Новости по темеСтатьи по теме