Расширение онлайн-каналов продаж в УБРиР

29 января 2015
Уральский Банк Реконструкции и Развития, Пресс-релиз

В Уральском банке реконструкции и развития на основании ранее принятого решения произошло расширение каналов интернет-продаж. В октябре прошлого года банком был заключен договор с международной компанией Emarsys, которая занимается предоставлением профессиональных решений в сфере email-маркетинга. В результате этого сотрудничества новые клиенты привлекаются банком через Интернет, а также организована гарантированная доставка им информационных сообщений.

Руководитель дирекции клиентского развития интернет-продаж Антон Огородников считает, что рассылка сообщений в виде sms и по электронной почте - эффективный канал продаж для банка, потому что при помощи таких рассылок клиенты, которым интересны предложениях УБРиР, получают самую актуальную информацию о новых продуктах и услугах, начинающихся акциях или, например, о том, в каком статусе рассмотрения находятся заявки, направленные ими по Интернету.

По словам Антона Огородникова, пользуясь платформой по рассылке электронных сообщений Emarsys, можно быть уверенным в том, что письмо получат абсолютно все получатели рассылки. Это очень важно, ведь с нашей стороны ежемесячно отправляются миллионы писем, и очень важно знать, что каждое из них дойдет до адресата. Кроме этого, сегодня нам можно даже проанализировать реакции людей на письма и сделать каждому из них индивидуальное предложение в зависимости от интересов итого, как человек себя ведет на сайте, совершив переход из рассылки.


Источник: BankPress.ru
Новости по темеСтатьи по теме