О продлении сроков льготного размещения рекламы на платформе Яндекс для клиентов-предпринимателей по акции Альфа-Банка и Яндекс.Директ

14 января 2015
Альфа-Банк
Альфа-Банк

Альфа-Банк и рекламная платформа Яндекс.Директ известили о продлении совместно проводимой акции для компаний, работающих в малом бизнесе. Компании и предприниматели, которые открыли расчетные счета в Альфа-Банке или оформили бизнес-кредит «Партнер», могут рассчитывать на получение дополнительной суммы для размещения контекстной рекламы в платформе Яндекс.Директ. Сертификаты стоимостью 9 тыс. или 2,4 тыс. рублей* могут быть использованы для того, чтобы стимулировать продвижение своего бизнеса и способствовать привлечению новых клиентов при помощи Яндекс.Директ.

Рекламу в Яндекс.Директе отличает эффективность, поскольку она видна как раз тем, кто находится в поиске в информации по товарам или услугам в сети Интернет — то есть потенциальным клиентам. Начисление оплаты производится посредством одного клика по рекламе — то есть за то, что потенциальный клиент переходит уже непосредственно на сайт рекламодателя.

В качестве поддержки совместной акции осенью прошлого года Альфа-Банком и Яндексом была проведена серия обучающих семинаров в 6 российских городах на бесплатной основе. От специалистов, работающих на Яндексе, предприниматели узнали о том, как с большей эффективностью можно привлечь клиентов, используя при этом контекстную рекламу, каким образом можно оценить уровень эффективности прошедшей рекламной кампании, также они ознакомились с тем, как выстроить успешные стратегии работы с Директом.

По словам Дениса Осина, исполняющего обязанности руководителя Блока «Массовый бизнес» в Альфа-Банке, первый семинар, состоявшийся в Москве, вызвал огромную заинтересованность среди наших клиентов. Было очевидно, что необходимо провести  масштабирование этого опыта на уровне всех регионов и, изучив  итоги серии семинаров в различных городах, мы поняли, что это востребовано, так как получили множество позитивных откликов от самих предпринимателей. Отрадно, что сотрудничество, установившееся между банком и компанией Яндекс, работает во благо бизнеса наших клиентов.

На текущий год проведение бесплатных обучающих семинаров Альфа-Банка и компании Яндекс запланировано в 11-ти городах. Это Москва, Пермь, Сочи, Барнаул, Краснодар, Ульяновске, Казани и других. Эти мероприятия будут проанонсированы на сайте Альфа-Банка и на странице банка в социальной сети Facebook.

Примечательно, что общая численность рекламодателей Яндекса уже превышает 400 тысяч — наряду с небольшими по размерам локальными бизнесами это и крупные бренды международного уровня. Система Директа работает по принципу аукциона, который предоставляет одинаковые возможности для каждого участника, поэтому заниматься реализацией своих товаров и услуг с ее помощью можно любому рекламодателю, независимо от масштаба его бизнеса и бюджета, выделенного на рекламу.


Источник: BankPress.ru
Новости по теме