В Локо-Банке клиентам Private Banking можно стать пользователями новой услуги

29 сентября 2014
ЛОКО-Банк
ЛОКО-Банк, Пресс-релиз

Локо-Банк, продолжая расширение возможностей своих клиентов, относящихся к сегменту private banking, осуществил запуск новой услуги - PB Connect. Данным сервисом клиенты указанной категории смогли начать пользоваться с августа текущего года, а именно сервис предполагает совершение расчетно-кассовых операций, исключая необходимость личного присутствия в банковском отделении.

Услуга PB Connect - это новая форма дистанционного обслуживания, позволяющая проводить идентификацию клиентов по телефону при условии, что соблюдены определенные параметры звонка. Во время оформления этой услуги клиенту нужно указать уникальный код, являющийся аналогом его личной подписи, а также специальный номер телефона, по которому персональному менеджеру можно будет связаться с ним. В результате, клиент самостоятельно определяется со схемой взаимодействия с банком. Сегодня банк в состоянии обслуживать своих клиентов вне зависимости от того, где они находятся, тем самым клиенты могут не появляться в банке для того, чтобы лично подписать документы.

По словам Елены Портнягиной, Заместителя Председателя Правления Локо-Банка, вместе с тем, что мы стараемся предоставить каждому клиенту высококачественное обслуживание, мы еще нацелены на то, чтобы пользование услугами стало максимально удобным. Новый сервис PB Connect придаст еще большую простоту и эффективность управлению собственными финансами. Теперь для осуществления платежа, перевода на счет в другой банк или конверсионной операции достаточно выйти на связь с личным менеджером, перечислить реквизиты платежа, наряду с прохождением специальной процедуры идентификации.


Банки: ЛОКО-Банк
Источник: BankPress.ru
Новости по темеСтатьи по теме