Сбербанк переходит на новую модель обслуживания по ипотеке

7 апреля 2014
Сбербанк России
Сбербанк России, Пресс-релиз, Ипотека

Сбербанк сообщил о том, что он переходит к новой модели клиентского обслуживания по ипотеке посредством расширения сети приёма заявок на выдачу ипотечных кредитов. Отныне чтобы подать заявку, клиенты могут не обращаться в ипотечный центр – это доступно в любом из отделений Сбербанка, где его и проконсультируют по всем возникшим вопросам. Если в минувшем году клиентам можно было получить консультации по вопросам, связанным с ипотекой от почти 2-х тысяч сотрудников Сбербанка, то к концу текущего года число квалифицированных продавцов-консультантов ипотечного кредитования увеличится до 20 тыс. человек.

Число ипотечных центров Сбербанка для заключения сделок до конца года увеличится до 250-ти. В каждом из них клиенты могут ознакомиться с полным перечнем услуг, в том числе связанных с поиском агентства недвижимости, подбором квартиры, оформлением и регистрацией сделки, услугами по страхованию. В ипотечных центрах Сбербанка каждого клиента обслуживает персональный менеджер в удобное время, в индивидуальном порядке.

По словам директора департамента организации розничного обслуживания и продаж Сбербанка Анатолия Попова, наличие программы преференций от наших партнеров способствует тому, что клиенты могут не только вовремя и быстро сориентироваться, определяясь с выбором надежного агентства недвижимости или строительной компании, но и получить скидки на услуги. При этом клиент существенно экономит не только личное время на поиск подходящего объекта недвижимости, но и сроки для оформления сделки.

Начиная со 2 апреля 2014 года, Сбербанк приступил к приёму заявок на ипотечные кредиты всего по 2-м документам: новые клиенты Сбербанка, желающие сэкономить время при оформлении документов, теперь могут подать заявку, имея при себе гражданский паспорт и второй документ, удостоверяющий их личность.


Источник: BankPress.ru
Новости по темеСтатьи по теме