В рейтинге лучших маркетинговых идей, подготовленном Ассоциацией российских банков, первое место занял Банк УРАЛСИБ

18 декабря 2013
УРАЛСИБ
УРАЛСИБ, конкурсы, Пресс-релиз

Специальное приложение для социальных сетей, разработанное и внедренное в Банке УРАЛСИБ «Финансы на УРА!» признали как лучшую маркетинговую идею.

Приложение помогает пользователям в ведении учета доходов и расходов, распределении средств между приобретениями, которые необходимы и теми, которые желаемы, контролировании оплаты кредитов и начислений по вкладам, а также в выборе оптимальных банковских продуктов, исходя из разных финансовых ситуаций. Преимущество приложения «Финансы на УРА!» заключается в том, что есть возможность ведения общего бюджета всеми членами одной семьи. Приложение доступно всем пользователям, у которых есть аккаунт в социальных сетях.

В редакции сайта Ассоциации российских банков пояснили, что сама идея о том, как научить людей грамотно распоряжаться своими доходами и планировать бюджет уже давно стала и очевидна, и актуальна. Рациональный подход к заработку и тратам не свойственен молодому поколению, причем не только в России, но и в других странах. Решение продвигать собственный бренд вместе с полезным и наверняка необходимым приложением – похвально, тем более что огромное поле, занятое социальными сетями на данный момент еще не столь активно освоено банками.

 


Банки: УРАЛСИБ
Источник: BankPress.ru
Новости по темеСтатьи по теме