Уж сколько раз твердили миру…

6 мая 2013
Кольцо Урала, Мошенничество, Екатеринбург

Специалисты банка «Кольцо Урала» напоминают своим клиентам-держателям банковских карт о необходимости быть бдительными при пользовании банковскими картами. В СМИ регулярно публикуется информация о мошеннических попытках заполучить денежные средства с банковских карт путем рассылки ложных SMS-сообщений от банков или звонков на мобильный телефон от имени сотрудников кредитных учреждений.

«Мошенники, в расчете на доверчивость клиентов, сообщают о блокировке или компрометации карты и убеждают в необходимости совершить какие-либо платежи через банкомат, якобы для сохранения денежных средств. Как правило, клиентам предлагается внести платеж за услуги сотовой связи в пользу определенного абонента в банкомате. После совершения операции денежные средства попадают к мошенникам»,- рассказывают в банке.

Как отмечают специалисты Департамента платежных систем и карточных проектов ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА», если Вы получили SMS-сообщение о блокировке карты или сомнительный звонок, не паникуйте и спокойно разберитесь в ситуации. Главное — не сообщайте третьим лицам, кем бы они не представлялись, информацию о Вашем ПИН-коде, номере карты, коде безопасности СVV2, о Ваших ФИО и паспортных данных, а также информацию об остатке денежных средств на карте и характере движения средств по счету карты.

«Если Вы получили SMS-сообщение о блокировке карты, не перезванивайте на номер, указанный в сообщении, или номер, с которого пришла SMS-ка. Обязательно обратитесь в круглосуточную консультационную службу банка для уточнения полученной информации. Контактные номера банка «Кольцо Урала» для оперативной связи указаны на ОБОРОТЕ карты»,- отметили эксперты кредитного учреждения.

Банк «Кольцо Урала» напоминает: в SMS-сообщениях указываются городские номера для связи и бесплатный контактный номер круглосуточной службы поддержки 8-800-100-22-54, а также первые и последние 4 цифры номера карты (при совершении операций с использованием карты). Кроме того, сотрудники банка никогда не просят сообщить ПИН-код или иные реквизиты карты и тем более не призывают совершать какие-либо действия с картой.

Не поддавайтесь на уловки мошенников и будьте предельно внимательными, сообщает bankpress.  


Источник: BankPress.ru
Новости по темеСтатьи по теме