DeltaCredit модернизировал личный кабинет клиента Webby

3 апреля 2013
DeltaCredit
DeltaCredit, Пресс-релиз

С 1 апреля обслуживание клиентов DeltaCredit полностью осуществляется в новой версии личного кабинета — Webby 2.0. Она была запущена еще в октябре 2012 года и за это время стала популярной у подавляющего большинства заемщиков Банка.

Webby2.0 отличают улучшенный интерфейс и новые удобные функции, которые позволят заемщикам быстро получать необходимую информацию по их счетам. В свою очередь, старая версия личного кабинета Webby 1.0 была закрыта 31 марта 2013 года. Данные изменения стали частью планомерной стратегии Банка по развитию инфобанкинга и защите данных своих клиентов.

Теперь помощью Webby 2.0 заемщики могут получить информацию о:

  • списании платежа;
  • состоянии своего счета;
  • размере и сроке оплаты страхового взноса;
  • ходе исполнения своих запросов Центром клиента.

Также из личного кабинета доступны следующие функции:

  • оформление досрочного погашения кредита;
  • оформление любого вида запросов и справок;
  • расчет суммы нового ежемесячного платежа;
  • информация по предстоящим платежам;
  • оформление распоряжений на оплату;

DeltaCredit постоянно улучшает свой сервис, делая ипотеку проще не только с точки зрения условий, но и способов обслуживания кредита. Ознакомиться с информацией по подключению новой версии Webby 2.0 Вы можете в разделе «Клиентам Банка» - «Webby 2.0», сообщает bankpress.


Банки: DeltaCredit
Источник: BankPress.ru
Новости по темеСтатьи по теме