УК «Русский Стандарт» улучшает качество клиентского обслуживания

9 октября 2012
Русский Стандарт
Русский Стандарт, Пресс-релиз

В рамках программы повышения качества предоставляемых услуг и сервисов Офисы продаж УК «Русский Стандарт» переходят на ежедневный график работы. Если раньше продукты УК «Русский Стандарт» были доступны только в будние дни, то с 30 августа 2012 года клиенты могут совершать операции с ПИФами и в будние, и в выходные дни в соответствии с графиком работы офисов продаж.

«Управляющая компания следует принципам и ориентирам, выбранным на этапе формирования бизнеса по управлению активами: доступность, технологичность и твердое стремление внимательно относиться к потребностям своих клиентов, предоставив им максимально комфортные и привлекательные условия», ‒ отмечает Генеральный директор УК «Русский Стандарт» Елена Касьянова.

Более подробная информация об УК «Русский Стандарт» и предлагаемых продуктах доступна на сайте www.pif-rs.ru, а также по телефону: + 7 495 287 78 41, +7 495 380 11 75, сообщает bankpress.


Источник: BankPress.ru
Новости по темеСтатьи по теме