МАУРИЦИО БЕРЕТТА назначен главой подразделения корпоративные коммуникации UNICREDIT

15 марта 2011
МАУРИЦИО БЕРЕТТА назначен главой подразделения корпоративные коммуникации UNICREDIT
ЮниКредит Банк

14 марта 2011 г. Маурицио Беретта назначен новым главой подразделения Корпоративные коммуникации UniCredit. В сферу ответственности господина Беретта в рамках нового назначения входят внешние и внутренние коммуникации Группы в Италии и на международном уровне.

 Маурицио Беретта (55) родился в Милане и имеет обширный опыт работы в качестве журналиста. Более 20 лет господин Беретта проработал в компании RAI (Radio Televisione Italiana), пройдя путь от специального корреспондента, затем главы подразделения деловых новостей и в дальнейшем став заместителем редактора новостной программы TG1. В дальнейшем господин Беретта был назначен директором подразделения Институциональных и международных отношений RAI, затем – директором Divisione Uno, отвечая в рамках нового назначения за бюджет и управление программами  RAI UNO, RAI DUE, TG1, TG2 и RAI SPORT. В 2000 г. Маурицио Беретта был назначен директором RAI UNO.

В июне 2001 г. Маурицио Беретта покинул RAI, перейдя на работу в компанию FIAT, где стал отвечать за внешние коммуникации. В 2003 г. он был назначен Директором институциональных и международных отношений группы. Он являлся также президентом Медиа-Центра Fiat и директором UPA (Utenti Pubblicita Associati).

В течение своей карьеры Маурицио Беретта был также членом Consiglio Nazionale dell’Economia e del Lavoro (CNEL), советником Правительства Италии, членом Правления Il Sole 24 Ore.

С 2004 по 2009 гг. господин Беретта был генеральным управляющим Confindustria, Конфедерации промышленности Италии. В сентябре 2009 г. он был назначен Председателем Lega Calcio, ассоциации футбольных клубов премьер-лиги Италии.

Начиная с 14 марта 2011 г., Антонелла Массари, являвшаяся до настоящего времени главой подразделения Корпоративные коммуникации, возглавит новое подразделение Group Stakeholder and Service Intelligence, задачей которого будет улучшение способности UniCredit слышать, понимать и управлять нуждами и ожиданиями лиц, заинтересованных в деятельности компании.


Источник: BankPress.ru
Новости по теме