В Восточном Банке осуществлен запуск бесплатного сервиса «Автоплатеж за ЖКУ»

8 февраля
Восточный экспресс банк
Восточный экспресс банк, Пресс-релиз

Восточный Банк анонсировал запуск нового бесплатного сервиса «Автоплатеж за ЖКУ». Как следует из релиза банка, он - первый банк, объединивший возможности государственной информсистемы ЖКХ (ГИС ЖКХ) и удобство банковских автоплатежей.

Клиентам подключить автоплатеж можно, посетив интернет-банк или любое отделение «Восточного» при наличии у них карты или счета в банке. Подключение сервиса требует информации о лицевом счете клиента (он указан в квитанциях за ЖКУ) и адресе жилого помещения. Предусмотрено сохранение всей истории автоплатежных операций в «Личном кабинете» и интернет-банке.

Сервис «Автоплатеж» - это получение данных по счетам, которые выставляет ГИС ЖКХ, где, согласно российскому законодательству, зарегистрированы все УК наряду с коммунальными службами и прочими участниками этого рынка. ГИС ЖКХ - это отражение данных о задолженностях потребителей за использование услуг отопления, газо/водоснабжения, электричества, ремонта и содержания жилья. За день до даты оплаты клиенту приходит СМС-сообщение, в котором указывается сумма списания. Клиент, пользующийся услугой, сам должен определиться с максимальным размером суммы для списания, но в любой момент списание может быть приостановлено. Производится автоматическое перечисление средств с банковского счета клиента. После того, как платеж совершается, банк передает в ГИС ЖКХ данные по оплаченным коммунальным услугам.

Из-за того, что в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе полноценная работа ГИС ЖКХ начнется только с 2019 года, тогда же стартует работа сервиса «Автоплатеж за ЖКУ» «Восточного» банка в этих городах. Сегодня сервисом могут воспользоваться все жители страны, кроме тех, кто проживает в перечисленных выше городах.

По словам председателя правления Восточного Банка Дмитрия Левина, мы стали первыми, кто предложил сервис «Автоплатеж за ЖКУ» с интеграцией с ГИС ЖКХ. Отныне наши клиенты избавлены от необходимости заполнять квитанции, стоять в очередях или пользоваться отдаленными пунктами оплаты, что в большей степени актуально для тех, кто проживает в небольших городах Дальнего Востока и Восточной Сибири. Процесс полностью автоматизирован, что ведет к существенной экономии времени клиентов. Мы уверены в высокой востребованности этого сервиса и в 2018 году предоставим своим клиентам другие оригинальные новинки.

По словам заместителя министра связи и массовых коммуникаций РФ Михаила Евраева, ГИС ЖКХ по праву можно назвать новым инструментом, улучшающим качество услуг для населения. Система помогает в осуществлении платежей по всем видам коммунальных услуг по всей стране. ГИС ЖКХ дополнительно защищает права граждан, при этом существенно облегчая их жизнь, экономя их время. Теперь они все могут делать онлайн, не покидая дома.


Источник: BankPress.ru
Новости по темеСтатьи по теме