Бесплатная связь с контакт-центром Бинбанка из любой точки мира

29 декабря 2017
Бинбанк
Бинбанк, Пресс-релиз

Бинбанк известил об обновлении версии мобильного банка «Бинбанк online 2.0», которую теперь дополнила функция онлайн-звонка по Интернету в контактный центр Бинбанка. Теперь клиентам при необходимости можно в любой момент бесплатно выйти на связь с представителем Бинбанка: при осуществлении вызова вместо сотового оператора используется интернет-канал. Причем, такую связь с банком можно установить, будучи в любой стране, где есть выход в Интернет.

С помощью онлайн-звонков возможно получение те же сведений, что и по обычным способам связи. Можно получить консультацию по любому вопросу, будь то уточнение данных о продукте или услуге, карта или счет.

Бинбанк позаботился и о выделении отдельной линии для минимизации времени ответа оператора на онлайн-звонок.

По словам начальника отдела мобильных сервисов Бинбанка Алексея Курзякова, раньше мы реализовали в мобильном банке круглосуточно открытую связь с консультантами банка по чату. Звонки по Интернету станут следующим завершенным делом в развитии многоканальной системы коммуникаций с клиентами через системы ДБО.

Бинбанк реализовал функцию онлайн-звонков в мобильных приложениях для iOS и Android. Использование сервиса требует обновления приложения «Бинбанк online 2.0» до последней версии. Кнопка онлайн-звонка помещена в раздел "Контакты с банком".


Банки: Бинбанк
Источник: BankPress.ru
Новости по темеСтатьи по теме