Запуск в Сбербанке нового сервиса

14 ноября
Сбербанк России
Сбербанк России, Пресс-релиз

Физлица и ИП Сбербанка могут воспользоваться новым продуктом - «Личным юристом» — универсальным сервисом, на котором можно получить консультацию от профессионального юриста в формате 24/7.

Как поясняет Сбербанк в релизе, «Личный юрист» - это обеспечение юридической помощью по любым отраслям права в виде устных и письменных консультаций, с возможностью подключения до 3-х членов семьи. Сервисом можно воспользоваться в любое время, и какая бы не была ситуация, причем через разные каналы, в том числе по работающему круглосуточно телефону, электронной почте, в «Личном кабинете» на сайте, Skype и в мобильном приложении «Личный юрист». «Личный юрист» - это помощь в оценке и прогнозирование возможных юридических рисков.

По словам директора дивизиона «Особенные решения» Сбербанка Александры Алтуховой, наши клиенты в среднем 12 раз в год попадают в ситуации, когда им нужно проконсультироваться с квалифицированным юристом. Немногим финансово доступно постоянное содержание персонального юриста, но теперь каждый может позаботиться об обеспечении его наличия в нужную минуту. Благодаря новому продукту Сбербанка, юридическими услугами может воспользоваться любой наш клиент.

Получение новой услуги возможно на сайте Сбербанка и в его отделениях в г. Самара, Томск, Абакан и Кемерово. В перспективе география продаж будет расширена на другие регионы. Стоимость минимального годового пакета для физлиц - 2 тыс. рублей, для ИП — 7,4 тыс. рублей.


Источник: BankPress.ru
Новости по темеСтатьи по теме