В Россельхозбанке запуск «Личного кабинета» для клиентов-юрлиц

26 октября 2017
Россельхозбанк
Россельхозбанк, Интернет-Банк, Пресс-релиз

В Россельхозбанке осуществлен запуск «Личного кабинета» в системе дистанционного обслуживания бизнесменов «Интернет-Клиент». Благодаря новому сервису подключение к системе «Интернет-Клиент» сопровождается всего двумя шагами.

На первом шаге от клиента требуется регистрация на сайте Банка, при этом он должен использовать полученные в Банке логин и пароль, и подача соответствующих заявлений в электронном виде в подходящее для него время.

На втором шаге клиент сможет сам создавать постоянные ключи электронной подписи и после получения сертификата на них, он сможет начать работу с системой.

Внедрение «Личного кабинета» уже состоялось во многих филиалах банка в регионах, и в ближайшее время этим сервисом можно будет воспользоваться во всей региональной сети.

Банк обращает внимание клиентов на то, что поданные через систему документы в электронном виде в сервисе «Личный кабинет» требуют их предоставления в Банк в бумажном виде - тогда Банк сможет выпустить сертификаты ключей электронной подписи на последнем этапе подключения к системе.


Источник: BankPress.ru
Новости по темеСтатьи по теме