В Промсвязьбанке растет количество пользователей цифровых каналов

4 сентября
Промсвязьбанк
Промсвязьбанк, аналитика, Пресс-релиз

Недавно ПСБ провел внутреннее исследование, данные которого с начала года показали почти 70%-й рост проникновения клиентов в цифровых каналах банка и 5-кратный рост выдачи кредитных продуктов онлайн. При оформлении свыше 50% всех депозитов клиенты пользуются мобильный и интернет-банк.

По словам вице-президента, руководителя блока «Цифровой бизнес» Алгирдаса Шакманаса, одна из главных причин этого динамичного роста заключается в цифровой трансформации банка, относящейся не только к удаленным каналам, но и к его продуктам. Очевидно, что клиенты заинтересованы быстрыми и удобными онлайн-кредитами, персональными предложениями. В этом году наше внимание сфокусировано на из нас на развитии мобильного банкинга. В мае нами было полностью обновлено приложение для физлиц на iOS и сейчас выходит новая версия для пользователей Android.

В новом мобильном банке стоит отметить значительное улучшение интерфейса. Нативный дизайн помогает в поиске любой функции и мгновенном совершении операции. Повысилось удобство переводов между картами – требуется только однократный ввод данных карт отправителя и получателя, при этом, чтобы упростить ввод реквизитов, клиент может сфотографировать карты. Зайдя в «Мой банк», клиент сразу видит свои персональные предложения – предодобренный кредит по спецставке. Также он может воспользоваться и другими опциями: открыть накопительный счет и поставить цель.

Судя по рейтингу Mobile Banking Rank 2017, проведенному аналитическим агентством Markswebb Rank & Report, мобильный банк ПСБ для физлиц находится в ТОП-10.


Источник: BankPress.ru
Новости по темеСтатьи по теме