Тройка-Д Банк намерен купить Алма Банк и перейти на его бренд

22 августа
Пресс-релиз

Тройка-Д Банк приступил к процедуре покупки Алма Банка, под этим брендом в дальнейшем будет осуществляться работа обеих организаций. Об этом стало известно от банка-покупателя, который уточнил, что сделку по покупке пакета акций Алма Банка одобрил Банк России.

За обеими финорганизациями сохраняются лицензии, они по-прежнему участвуют в системе страхования вкладов. Запланировано, что завершится сделка по покупке акций до конца этого года, а ребрендинг — по осени.

По словам представителей Тройка-Д Банка, решение купить Алма Банк и работать с ним под единым товарным знаком - это желание акционеров, связанное с выводом на банковский рынок бренда, который бы объединял финпродукты и сервисы на телекоммуникационной основе.

По словам члена совета директоров Тройка-Д Банка Олега Литовкина, мы ожидаем, что благодаря покупке Алма Банка и работе под одним брендом, наши клиенты смогут воспользоваться уникальными преимуществами в виде продуктов и сервисов, основу которых представляют банковские и IT-технологии. А сильная технологическая составляющая нами приобретется именно в виде партнерства с ГК «АлмаТел», ведь в ее названии тоже есть зонтичный бренд «Алма».

Как указано в справке Тройка-Д Банка, бренд «АлмаТел» начал работать с прошлогоднего октября. Сегодня ГК «АлмаТел» - это объединение ряда операторов связи в столице и регионах («2КОМ», «Цифра Один», «ТДС+», «Южный телеком», цифровая телефонная сеть г. Саратова и др.).

Под объединенным брендом банками будут обслуживаться частные лица, относящиеся к розничному и премиальному сегментам, корпоративные клиенты, ИП и малый бизнес.

По словам исполняющего обязанности председателя правления Тройка-Д Банка Олега Роженцова, бизнесу объединенные общим брендом банки смогут предложить удобное РКО наряду с гарантиями участникам госзаказа и услугами кредитования. Физлица смогут воспользоваться многофункциональными карточными продуктами, вкладами, пакетами премиум-услуг, разными видами кредитования. Все это будет работать дистанционно, в соответствии с лучшими рыночными практиками.

Распространение нового бренда и фирменного стиля относится ко всем отделениям Тройка-Д Банка и Алма Банка в столице и за ее пределами. Запланировано и переоформление фасадных вывесок, выпуск полиграфической и сувенирной продукции, платежных карт, установка банкоматов, терминалов, запуск интернет- и мобильного банков. Разработка креативных концепций рекламных кампаний по имиджу и продуктам также будет осуществляться с учетом нового фирменного стиля.

Продолжится обычная работа официальных сайтов банков, а к концу года состоится презентация нового веб-сайта единого бренда «Алма Банк».


Источник: BankPress.ru
Новости по темеСтатьи по теме