В Тинькофф Банке запуск Tinkoff Family: личного кабинета для клиентов, имеющих дополнительные карты

11 августа
Тинькофф Кредитные Системы
Тинькофф Кредитные Системы, Кредитные карты

Тинькофф Банк объявил о запуске Tinkoff Family — отныне клиенты, владеющие дополнительными картами, могут использовать мобильное приложение и личный кабинет, также им доступно самостоятельное получение карт.

По словам операционного директора, заместителя председателя правления Тинькофф Банка Станислава Близнюка, нашими клиентами высоко востребованы не только основные карты, но и на дополнительные, оформляемые ими для своих родственников. Специально для них мы приняли решение о создании личного кабинета, который поможет в управлении семейным бюджетом, сделав его еще более удобным. Клиенты, имеющие дополнительные карты, увидят все расходы по своей карте, также им будет доступно совершение платежей или переводов. Владельцам основных карт можно будет поручать платежи и оплату счетов тем, у кого есть дополнительные карты. Клиентам, владеющим и основной, и дополнительной картами, будет доступен сбор всех карточных продуктов в своем личном кабинете.

Стоит сказать, что прежде держателям дополнительных карт можно было производить оплату покупок по карте и снимать с нее денежные средства, при этом расходы были видны только при заходе в личный кабинет клиента, владеющего основной картой. А сейчас держатели дополнительных карт получили собственный личный кабинет, в котором возможны:

  • контроль расходов — проверка баланса и просмотр истории операций по дополнительно выпущенной карте;
  • перевод денег, оплата мобильной связи, интернета и жилищно-коммунальных услуг;
  • привязка к личному кабинету карты стороннего банка с оплатой ею услуг.

В перспективе планы Тинькофф Банка связаны с расширением функций личного кабинета для клиентов, владеющих дополнительными картами.

Если держатель дополнительной карты еще не открыл личный кабинет, от него требуется авторизация на сайте Tinkoff.ru или в мобильном приложении Тинькофф. Если держатель основной карты уже пользуется личным кабинетом, достаточно привязки к нему дополнительной карты.

Заявка на выпуск дополнительной карты оставляется на сайте Tinkoff.ru, через его мобильное приложение или обращение в службу клиентской поддержки. Карту изготовят и доставят в течение 2-х дней.

Прежде на получение новой дополнительной карты мог рассчитывать только тот, кто имел основную карту. Теперь дополнительная карта может сразу быть доставлена ее держателю. В этом есть и свое удобство, особенно, когда клиент заинтересован в выпуске карты для родных, проживающих в другом населенном пункте. Выпуск дополнительной карты с доставкой ее владельцу требует звонка по бесплатному круглосуточно доступному номеру 88003337773. В скором времени этой функцией можно будет воспользоваться в мобильном приложении Банка и в личном кабинете на Tinkoff.ru.


Источник: BankPress.ru
Новости по темеСтатьи по теме