Рост дистанционных платежей в УБРиР

13 марта 2017
Уральский Банк Реконструкции и Развития, Пресс-релиз

Все чаще клиенты Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) при оплате услуг пользуются дистанционными каналами. Например, в первый месяц 2017 года на долю платежей через интернет-банк пришлось 40%, тем самым был достигнут исторический максимум. Всего с помощью ДБО (терминалы, банкоматы, интернет-банк) клиенты совершают 68% платежей.

Рост онлайн-платежей связан с тем, что расширился перечень партнерских компаний, оплата услуг которых доступна через интернет-банк. Ежегодно этот список дополняется, и в прошлом году он прирос 120 компаниями. Преимущественно это предприятия образовательной сферы (детсады, школы, секции), ЖКХ, медицинские учреждения. В целом через интернет-банк возможна оплата услуг 2,6 тыс. компаний.

За январь и февраль 2017 года через интернет-банк клиенты совершили свыше 365 тыс. транзакций, общая их сумма составила 171 млн руб. Большинство (82%) платежей связано с телекоммуникационными услугами, 6% - с оплатой коммунальных услуг, 2% - в пользу образовательных учреждений.

По словам руководителя группы интернет-продаж УБРиР Екатерины Кобыльских, рост дохода банка от транзакций, которые клиенты совершают в интернет-банке, за прошлый год составил 80% (31,5 млн руб.).


Источник: BankPress.ru
Новости по темеСтатьи по теме