Клиенты УБРиР все чаще пользуются онлайн-каналами при подаче заявок на кредит

6 марта
Уральский Банк Реконструкции и Развития, Пресс-релиз, Потребительский кредит

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) зафиксировал активный рост подач заявок на получение кредита по дистанционным каналам обслуживания (с помощью интернет и мобильного банков). В итоге за прошлый год произошел 42%-й рост доли кредитов в кредитном портфеле физлиц УБРиР, которые были оформлены по интернет-каналам продаж.

Как считает управляющий директор электронного бизнеса УБРиР Вадим Белопольский, банк провел существенную оптимизацию бизнес-процессов, обрабатывающих заявки, что и способствовало увеличению числа выданных кредитов. Если сравнить с 2015 годом, то можно смело говорить об увеличении конверсии из заявок на кредит в его выдачу на 85%. К тому же ускорилось принятие решений по интернет-анкетам, в итоге за год по интернет-каналам мы выдали 22,7 тыс. кредитов суммарным объемом свыше 5 млрд руб., что на 60% выше позапрошлогоднего показателя. До конца I квартала наши клиенты могут получить кредит онлайн, не посещая офиса.

Стоит отметить доступность Интернет-банка УБРиР и в десктоп-версии, и в мобильной версии для iOS или Android. Его пользователям не нужно приходить в офис, при этом они будут обеспечены всеми необходимыми банковскими услугами: заказ карт и управление ими, совершение переводов, оплата услуг, открытие вкладов и оформление заявок на кредиты, знание деталей о подключенных продуктах и услугах банка. Подключается интернет-банк дистанционно – услугой можно воспользоваться в любом банкомате УБРиР.


Источник: BankPress.ru
Новости по темеСтатьи по теме