Запуск в Россельхозбанке рекламной кампании в интернете

26 декабря 2016
Россельхозбанк
Россельхозбанк, Пресс-релиз

Россельхозбанк осуществил запуск в интернете кампании, ставящей целью поддержать «Путевую карту». Главные герои рекламного ролика «За бугор» - участники дуэта «Боня и Кузьмич».

Боня и Кузьмич, проживающие Пермской области, приобрели невероятную популярность через свои пародийные видеоролики, снимаемые ими в декорациях, символизирующих русскую деревню. Сочетание национального колорита и зажигательных танцев на мотивы всем известных композиций уже обеспечило артистам миллионные просмотры вместе с преданными поклонниками.

Сюжет рекламного ролика, призванного поддержать «Путевую карту», сводится к тому, что Боня и Кузьмич собираются отправиться в путешествие из российской глубинки, а в дороге они показывают музыкальные пародии на разные известные мировые хиты. Но по возвращении, они делают вывод, что дома все равно лучше. Ролик решает задачу – демонстрация всего многообразия впечатлений, которые человек может получить, если он будет путешествовать по миру, накапливая при этом баллы по карте.

Рекламная кампания - это продолжение креативной линии Россельхозбанка в этом году – "примеривание" финансовых продуктов на себя простыми народными героями. Стоит сказать, что прежде вклад и программа рефинансирования Банка рекламировались с участием известного российского фермера-сыровара Олега Сироты.

«Путевая карта» является специальным карточным продуктом для часто путешествующих клиентов Банка. Ее владельцы пользуются повышенным начислением бонусных баллов по программе лояльности «Урожай» при оплате товаров, купленных в торгово-сервисных компаниях, которые относятся к категории «путешествия» (отели, авиакомпании, агентства по аренде авто, беспошлинные магазины Duty Free и т.д.). Бонусными баллами можно оплатить проживание в отеле, купить авиа и железнодорожный билет, бытовую технику, спортивные товары и многое другое.


Источник: BankPress.ru
Новости по темеСтатьи по теме