Банк «Открытие» запустил мобильное приложение и расширил привилегии для держателей премиальных карт

10 ноября 2016
Открытие
Открытие, Пресс-релиз, Кредитные карты

Банк «Открытие» и консьерж-клуб Quintessentially осуществили запуск мобильного приложения для банковских клиентов премиум-уровня.

Отныне любой владелец премиальных карт банка могут направить запрос своему личному помощнику в чате мобильного приложения, что ведет к существенной экономии времени клиента, которое ушло бы на размещение и обработку его запроса. Кроме того, через мобильное приложение пользователи могут читать календарь актуальных событий, получать приглашение за закрытые мероприятия и узнавать про привилегии и скидки, предоставляемые самыми популярными ресторанами.

По словам директора департамента банковских карт и потребительского кредитования банка «Открытие» Ольги Овчинниковой, мы привыкли ценить время наших клиентов и поэтому предлагаем им работать с максимально удобным и современным сервисом. Теперь банк может заказывать билеты или искать репетитора - в этом помогут всего несколько кликов на мобильном телефоне клиента. Мы уверены, что клиенты дадут высокую оценку этой новой возможности, и станут решать свои повседневные заботы через личного помощника по премиум-карте.

По словам руководителя по работе с корпоративными клиентами Quintessentially Екатерины Подрядовой, многие клиенты убеждены, что консьерж поможет в решении только сложных вопросов (как арендовать частный самолет или купить яхту), но несмотря на всеобщее заблуждение, консьерж может блестяще решить и любой повседневный вопрос клиентов (как вызвать мастера на дом, забронировать столик в ресторане, отправить цветы партнеру или подобрать курсы немецкого языка). Если передать такие вопросы консьержу, это сэкономит клиентам их личное время, а мобильное приложение придаст процессу еще большее удобство.

Скачивание мобильного приложения доступно в App Store и на Google Play.

Кроме того, Банк «Открытие» принял решение о расширении привилегий по картам в рамках ТП «Премиум». Теперь клиентам можно:

  • • получить в неограниченном количестве бесплатные проходы в бизнес-залы в любой стране;
  • • получить бесплатные трансферты, которые доступны в течение календарного года в количестве до 24-х;
  • • воспользоваться бесплатным обслуживанием и расширенными привилегиями для вкладчиков.

Премиальные клиенты по-прежнему могут воспользоваться юридической поддержкой, страхованием выезжающих за границу (лимит - 100 тыс. евро), бесплатным снятием наличных в банкоматах других банков.


Банки: Открытие
Источник: BankPress.ru
Новости по темеСтатьи по теме