Праздники 23 февраля и 8 марта: наиболее популярные подарки в кредит

22 февраля 2008
Хоум Кредит энд Финанс Банк
Хоум Кредит энд Финанс Банк, Кредитные карты, Потребительский кредит, Москва
о банком в феврале 2008 года, выяснить особенности потребительского поведения в предпраздничное время и определить потенциальный спрос на кредитование подарков среди жителей крупных российских городов.

В ходе исследования было опрошено 1 200 респондентов в возрасте от 20 лет, уже имевших опыт кредитования, при соотношении мужчин и женщин 48% и 52% соответственно, из которых 50% опрошенных жители Москвы и 50% жители других городов России.

По результатам исследования 90% женщин и 68% мужчин планируют дарить подарки мужчинам на 23 февраля, при этом косметика и парфюмерия, одежда и аксессуары самые востребованные товары. Средняя сумма расходов на мужские подарки составляет 3 036 рублей.

Несмотря на то, что 23 февраля мужской праздник, мужчины предполагают потратить на подарки больше, чем женщины: средняя сумма расходов на подарки у мужчин составляет 3 280 рублей, у женщин 2 863 рубля.

По оценке Банка Хоум Кредит , к празднику 8 марта у жителей России наблюдается более выраженное эмоциональное отношение 95% мужчин и женщин планируют дарить подарки. Самые распространенные подарки цветы, косметика и парфюмерия. Средняя сумма расходов 4 065 рублей.

Согласно исследованию, 28% опрошенных готовы воспользоваться кредитом для приобретения праздничных презентов. Среди мужчин 35% положительно относятся к идее приобрести подарок в кредит, тогда как среди женщин этот процент ниже 23%.

Наиболее востребованными видами кредитования являются кредиты наличными (47%), кредитные карты (32%) и POS-кредиты (18%).

Средняя сумма кредита, необходимого для праздничных подарков жителю мегаполиса, 16 054 рубля. При этом если москвичи ориентируются на кредит в размере 17 303 рубля и предпочитают кредитную карту, то жители других городов предпочитают кредиты наличными на менее крупную сумму 14 782 рубля. Самым востребованным сроком погашения кредита среди респондентов является период до 1 года (41%).

В канун весенних праздников традиционно наблюдается значительный рост спроса во многих товарных сегментах, отметил Игор Пржеровски, директор по прямым продажам, маркетингу и PR Банка Хоум Кредит . Проводя регулярные исследования потребительских предпочтений, Хоум Кредит старается корректировать свои кредитные предложения. Мы поздравляем жителей России с праздниками и желаем совершать грамотные покупки по самым выгодным условиям .


Источник: BankPress.ru
Новости по темеСтатьи по теме