Банк Москвы - о внедрении полнофункциональной системы Real-Time Offering

29 апреля 2016
Банк Москвы
Банк Москвы, Пресс-релиз

В Банке Москвы внедрена платформа событийного маркетинга в режиме онлайн. благодаря развернутому на базе SAS RTDM реешению GlowByte Consulting стал возможен расчет целевого маркетингового предложения для клиента, при котором в режиме онлайн будет учитываться текущий контекст и история взаимодействия между клиентом и банком. Вдобавок система может в автоматическом режиме подобрать оптимальный канал коммуникации, через который можно отправить сформированное предложение — SMS-сообщение, звонок, автоматизированная банковская система и др.

Ядро решения - SAS Real-Time Decision Manager - он интегрирован с ключевыми системами банка. При реализации проекта компанией GlowByte Consulting был создан уникальный адаптер, способный преобразовывать данные о поступающих с разных источников событиях в удобный формат для принятия окончательного решения.

На данном этапе известно о разработке банком трех сценариев работы с клиентами в режиме онлайн.

Первый - клиент обращается в отделение банка и за 5 секунд ему предоставляется индивидуальное предложение, учитывающее его текущие потребности, рассчитанные на основе исторических данных и данных, поступивших извне. Так происходит реализация системы интеллектуальных подсказок для банковских сотрудников, посредством использования которых существенно увеличивается качество и объем сетевых продаж.

Второй - когда можно предсказать вероятную потерю клиента и предпринять действия, чтобы его удержать.

Третий — оценка транзакционного поведения клиента при совершении им операций по карте или через банкомат, с моментальной отправкой ему персонализированных предложений.

Полузуясь онлайн платформой событийного маркетинга, Банк Москвы настроен на реализацию полноценного перехода на клиентоцентричную модель обслуживания и продаж в рознице. По итогам проекта и при распространении онлайн-взаимодействия на все сегменты и увеличении количества сценариев взаимодействия, Банк Москвы намерен увеличить объем продаж продуктов и услуг на 20-50% с учетом сценария и типа компании.

По словам вице-президента — директора департамента розничных продуктов, электронного бизнеса и CRM Банка Москвы Ивана Пяткова, современность такова, что все больше событий из жизни человека связано с „цифровыми следами“. А именно по жизненным событиям во многом и доступно определение или даже предсказание того, как изменятся потребности и потребительское поведение. После того, как мы осуществили технологический запуск платформы, нам предстоят эксперименты и пилотные проекты, с помощью которых мы определимся с наиболее эффективными маркетинговыми сценариями. Увы, релевантный опыт на отечественном банковском рынке практически отсутствует, поэтому приходится многое делать в первый раз, но от этого интерес к решению задачи только повышается.

По словам исполнительного директора GlowByte Consulting Владимира Скудина, присутствие событийного маркетинга в режиме онлайн - это предоставление Банку Москвы уникального на сегодня для российского банковского бизнеса инструментария. Возможно даже, что это ключ к выстраиванию совсем новых отношений — в которых банк способен предвидеть потребности клиентов и работать с опережением, предлагая релевантные решения и постепенно превращаясь в надежного и удобного партнера.


Источник: BankPress.ru
Новости по темеСтатьи по теме