В 1-м квартале т.г. отмечен резкий рост продаж кредитов на покупку машин.
По информации, предоставленной кредиторами (всего их 3,7 тыс.) из числа тех, кто передает её в НБКИ, итоги работы в 1-м квартале таковы, что впору говорить о почти 66%-м - если сравнивать с таким же периодом 2015 года - росте числа проданных в кредит авто (их общая численность составила 100,1 тыс. шт.). Но наряду с этим, если провести параллель с 4-м кварталом прошлого года, то становится очевидным 23,5%-е сокращение продаж автокредитов.
Если сопоставить данные по автомобильному рынку и количеству выданных автокредитов, то можно видеть, сколь серьезно увеличилась доля „кредитных” машин в общем объеме авторынка.
По мнению исполнительного директора агентства аналитики «Автостат» Сергея Удалова, из-за действия государственной программы субсидирования процентных ставок, к автокредитованию, как это было и прежде, банки относятся как к продукту, которому присущ высокий уровень привлекательности в направлении розничного кредитования, а население - как к одному из способов приобрести авто, причем, этот способ не только известен, но и - что важно - доступен многим гражданам.