В Банке Москвы запущена реклама нового кредитного продукта

18 марта 2016
Банк Москвы
Банк Москвы, Пресс-релиз

В Банке Москвы стартовала новая рекламная кампания, посвященная программе «Снижение платежей по кредитам». Основной идеей видеоролика является доступное объяснение зрителям возможности существенного снижения платежей по кредиту. Если клиент ответственно подходит в оплате, он может снизить процентную ставку по кредиту, в том числе, выданном другим банком. По программе, разработанной в Банке Москвы, можно погасить не только залоговые и беззалоговые кредиты, но и задолженности по кредитным картам.

По словам Евгении Мамсуровой, Вице-президента — директора департамента коммуникационного маркетинга и рекламы, мы уважаем своих клиентов и в наших интересах, чтобы они подробно узнавали о предлагаемых им продуктах и услугах, даже через короткие 30-секундные ролики. В 2015 году, благодаря ролику «Правильный ответ», мы передали атмосферу телеигры «Что? Где? Когда?», давно нами поддерживаемую, по традиции предпочитая сторону телезрителей, ведь они — это и являются нашими клиентами. Рекламная кампания прошла с большим успехом, вызвав двукратный рост объема продаж по вкладу. Поэтому и в нынешнем году мы дали продолжение нашему «мини-сериалу», сняв еще одну небольшую «короткометражку» с жизненным сюжетом про звукооператора, которому в это непростое время «тяжеловато бывает» © выплачивать немалые проценты по кредиту, но ему удается выйти из этой ситуации с помощью Банка Москвы. Мы надеемся, что кампания будет столь же эффективна и прошлогодний успех повторится. Стоит отметить, что в съемки ролика прошли с участием Заместителя Президента — Председателя Правления Банка Москвы Владимира Верхошинского. Компания закончится в мае т.г.


Источник: BankPress.ru
Новости по темеСтатьи по теме