Запуск в Альфа-Банке «легкого» интернет-эквайринга для МСБ

9 марта 2016
Альфа-Банк
Альфа-Банк, Пресс-релиз

Теперь предпринимателям, находящимся на обслуживании в Альфа-Банке, доступен простой вариант организации приёма оплаты картами, не требующий доработок с технической стороны и дополнительных финансовых трат. Банк реализовал запуск сервиса - «Интернет-эквайринг Лайт» — услуги, предоставляемой компаниям МСБ, а также ИП, чтобы они могли принимать платежи через интернет, совершается с использованием карт Visa и MasterCard посредством отправки покупателям платёжных ссылок на их электронные адреса. В итоге предприниматели получат оплату по картам на той платформе, которая для них более удобна: когда прием заказов на товары и услуги организован через группы в соцсети, по телефону или через визит на сайт компании.

Для того, чтобы начать прием платежей в Сети за свои товары и услуги, от компании не требуется внесения технических доработок в сайт. Возможно подключение сервиса даже если отсутствует собственный сайт. Клиент осуществляет заказ нужного ему товара или услуги на сайте или через колл-центр, определяется с вариантом оплаты по карте, указывая при этом свой электронный адрес. В личном кабинете компанией ему будет выставлен счет, а по e-mail придет письмо, в котором содержится ссылка на оплату картой. Используя ссылку, клиент должен перейти на платежную страницу. Совершив оплату, клиент увидит успешное проведение транзакции.

По словам руководителя блока массового бизнеса Альфа-Банка Дениса Осина, в нашей стране уже запущено в действие более 240 млн. карт, и прием безналичных платежей - это важный фактор развития в любом бизнес-направлении. „Интернет-эквайринг Лайт“ можно назвать удобным и актуальным решением для предпринимателей, делающих первые шаги, для небольших IT-компаний, услуг и компаний, работающих в розничной торговле. Как показывает статистика, выручка компании вырастет на 20%, если подключены удобные способы оплаты.

По словам руководителя проектов управления электронной коммерции Альфа-Банка Дмитрия Козлова, в конце прошлого года в Альфа-Банке закончилось исследование заинтересованности продуктом компаниям, представляющих малый и микробизнес. По итогам опроса стало понятно, что 54% из них проявили заинтересованность сервисом, а 23% хотели бы узнать о нем больше. Для 85% респондентов привлекательные факторы заключались в отсутствии необходимости привносить какие-то доработки и дополнительные ресурсы, в безопасности платежных операций и возможности оформления платежной страницы в фирменном стиле.

«Интернет-эквайринг Лайт» отличается большей выгодой в сравнении со стандартным интернет-эквайрингом для малых компаний не только возможностью сэкономить на технических доработках при подключении, но и за счет того, что стоимость единовременных и обязательных платежей невысока. Нет абонентской платы, комиссия равна 2,75% от суммы операции (не меньше 5 руб.). Это ниже среднего уровня тарифов компаний, выступающих платежными агрегаторами, предоставляющих аналогичные услуги.


Источник: BankPress.ru
Новости по темеСтатьи по теме