Контролируем расходы лично!

14 декабря 2015
Уральский Банк Реконструкции и Развития, Пресс-релиз

В Уральском банке реконструкции и развития (УБРиР) завершена совместная с компанией «TIM CONNECT» разработка мобильного приложения «Мой счет», позволяющего частным клиентам осуществлять удобный и легкий контроль над своими расходами.

Функция нового сервиса - информирование клиента о всех операциях, совершаемых с использованием карты. Просто теперь это будут не привычные SMS-сообщения на телефон, а PUSH-уведомления в приложении. Этот сервис способствует существенной экономии мобильного интернет-трафика пользователя, так как работать в программе можно и в оффлайне. Если в течение минуты клиенту не приходит PUSH сообщение, ему будет отправлено SMS.

Наряду с информированием по транзакциям, сервис может работать как личный финансовый аналитик. Так, приложение может проанализировать все операции по карте, с ежемесячным предоставлением статистика расходов. Клиент будет получать детализированные отчеты и графики, где наглядно указано, на что была потрачена та или иная сумма. Это поможет клиенту в планировании своего бюджета, контролировании расходов и экономии.

По словам руководителя дирекции стратегического развития информтехнологий УБРиР Михаила Свердлова, наша команда ежедневно ищет и развивает технологии, способные придать банку максимальную простоту и удобство для клиентов. По сути, приложение «Мой счет» для клиента - персональный менеджер расходов с возможностью онлайн увидеть остатки на счетах, кредитах, вкладах. В сложившейся сегодня экономической ситуации клиенты могут пользоваться уникальным инструментом для планирования своих финансов, а значит, они смогут оптимизировать бюджет своей семьи.

Приложение устанавливается посредством предварительного скачивание его на App Store или Play Market. После чего требуется ввод номера телефона и подтверждение его с помощью кода, пришедшего в SMS. Все карты УБРиР, которыми располагает клиент и при оформлении которых он указал номер телефона, автоматически «привяжутся» к приложению. Пользователя идентифицируют по номеру привязанного к карте мобильного телефона.

Логическое продолжение - взаимодействие с клиентом посредством легкого мобильного информационного приложения и push-информирования. С этим сервисом пользователи могут получить экономию мобильного интернет-трафика, ведь в программе можно работать оффлайн, а технология push-уведомлений более дешевая в сравнении с SMS-информированием.

По словам генерального директора TIM CONNECT Владислава Королёва, мы с радостью представляем клиентам УБРиР возможность пользоваться новым каналом безопасного общения с банком, к тому же доступен автоматический анализ расходов, что, согласитесь, в кризис приобретает особое значение. Для нас же сотрудничество с УБРиР стало важным этапом в реализации стратегии, ставящей целью создать безопасные и экономичные каналы уведомления банковских клиентов.


Источник: BankPress.ru
Новости по темеСтатьи по теме